Универсальная

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  с.Нижняя  Чернавка Вольского района Саратовской области"

 

5 класс

 

Демонстрационный вариант по математике

для учащихся 5 классов  2015/2016 учебный год.

 

I часть (обязательная)

1.     Выполните действия:       (91,3+2,16 : 0,8) – 90·0,6

 

2.     Решите задачу.

          Тетрадь дешевле книги в два раза. За всю покупку заплатили 87 рублей.  

           Сколько стоит тетрадь?

 

3.     Решите уравнение:   3,5х-3,01=4,2

 

4.     Начертите прямой угол АОВ, проведите луч ОС так, чтобы угол           АОС был 120°.

II часть

 

5.     Решите уравнение: а) 8,6-(х+2,75)=1,85

                                  б)

6.     Решите задачу.

     На субботник вышли 160 человек. В ремонте участвовали 25% всех   

     людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

 

7.     Решите задачу.

 Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 264 км. Через 2 часа они встретились. Найдите скорость каждого, если скорость первого на 6 км/ч больше скорости второго.

 

  

Задания для промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе.

         Часть 1. Изложение

                            Бельчонок.

     Бельчонок спустился по стволу сосны у самых моих ног, сковырнул сыроежку и принялся её есть, а гриб держал в передних лапах. Его щёки быстро двигались, и на землю сыпались крошки гриба. Он съел шляпку, но корешок ему не понравился, и он перешёл на другое место.

    Бельчонок был совсем маленький, величиной с ладонь .Он нашёл другую сыроежку, отгрыз её красную шляпку и спрыгнул с ней на пенек. Шляпка гриба была велика для бельчонка, вроде целого блина, и он объел её, но не всю, потом спрыгнул с пенька, откинул недоеденный блин, нашёл шишку и стал доставать из неё сладкие, пахнувшие смолой семена.

    Погуляв в одиночестве у моих ног, позавтракав, бельчонок ушел на высоту и покачался на ветке, по которым отправился, может быть, к своему дому.

  

2.   Выполните следующие задания

1. Озаглавьте текст.
2. Определите тип речи. 
3. Какие слова использует автор, чтобы ярко и образно описать  бельчонка? Подберите к ним синонимы.
 4. Какие средства выразительности использует автор в тексте?

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»