Универсальная

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  с.Нижняя  Чернавка Вольского района Саратовской области"

 

3 класс

 

Итоговая  контрольная работа за год

 

Вариант 1

1.Найди значение выражения:

(60+120) : (30-10)

 

2.Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

 

3.В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого  осталось продать  ещё 644 кг. Сколько всего килограммов  яблок было в магазине?

4. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямо­угольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.

 

5.* За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________

 

Вариант 2

1.Найди значение выражения:

480:60+ 360:90          

 

2.         Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3.         В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой  и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

 

На чертеже изображены две стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.

 

5*.  За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.

Ответ:____________________________________________________

 

  

Итоговый диктант

Тема: Проверка орфограмм и пунктуационных правил, изученных в 3  классе

(примерный срок проведения: 10-15 мая)

 

                                                   Лето.

 

   Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

   К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.

 

Орфографическое задание.

I вариант.

1. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имен существительных.

   В кроват…, в кроватк…, о мам…, о матер…,  для мышк…, для мыш…, об отц…, о пап…

2. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме:

=========, ========== _ _ _ _ _ _  ~~~~~~~~ _______________ . Подчеркни это предложение.

 

 

II вариант.

1. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имен существительных.

К ел…, к ёлк…, в печк…, в печ…, о дочк…, о дочер…, о дед…, для дедушк…

2. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме:

========= ~~~~~~~~ ____________ , ___________ , ___________ . Подчеркни это предложение.

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»